На Ставрополье обеспечена возможность оперативного взаимодействия граждан с ответственными службами по вопросам водоснабжения.
Причем доступно несколько форм обратной связи. В первую очередь, это круглосуточный бесплатный телефон «горячей линии» крупнейшего поставщика питьевой воды в крае ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 8(800)600-76-09. В рабочие часы звонки принимает оператор, в остальное время обращения автоматически записываются и передаются в работу специалистам. Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Крайводоканал принимает обращения и по другим каналам связи, в том числе:
- по телефону +7(8652) 99–27–47 (доб.1153);
- в официальном аккаунте в социальной сети Instagram @gup_skvk;
- в мессенджере WhatsApp +7(962)409-36-92;
- по телефонам филиалов предприятия в территориях;
- письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25;
- по электронной почте public@skvk.ru;
- на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»).
Сообщить о проблемах с водоснабжением можно и в министерство ЖКХ СК – по номерам телефонов 8(8652) 29-66-40 и 29-64-69. Диспетчерская служба работает в режиме 24/7. Кроме того, обращения принимаются в официальных аккаунтах ведомства в социальных сетях:
- Instagram https://www.instagram.com/mingkhsk
- ВКонтакте https://vk.com/mingkhsk26
- Facebook https://www.facebook.com/mingkhsk26
- Одноклассники https://ok.ru/mingkhsk
- Twitter https://twitter.com/mingkhsk