Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Основы составления проекта бюджета

Проект решения Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края «О бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее соответственно – проект решения, местный бюджет) подготовлен в соответствии со стратегическими целями, сформулированными в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 марта 2018 года, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204), прогнозе социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края на 2019 год и на период до 2021 года, проекте Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года.

·       Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
·       Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 марта 2018 года
·       Проект Стратегии пространственного развития Российской Федерации
·       Прогноз социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края
·       Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Петровского городского округа Ставропольского края


Цели налоговой политики:

- сохранение сбалансированности местного бюджета посредством получения необходимого объема бюджетных доходов;
- поддержка инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Петровского городского округа Ставропольского края.
Задачи налоговой политики:
- реализация новых принципов налогообложения по имущественным налогам исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
- оценка эффективности налоговых льгот;
- совершенствование налогового администрирования;
- повышение эффективности управления муниципальными активами.


Основные направления налоговой политики:

1. Реализация новых принципов налогообложения по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
2. Оценка эффективности налоговых льгот.
3. Повышение эффективности управления муниципальными активами.
4. Совершенствование налогового администрирования.

      Целью бюджетной политики Петровского городского округа Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – бюджетная политика) является создание условий для повышения качества жизни и благосостояния граждан, обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости местного бюджета.


Основными задачами бюджетной политики являются:

·     построение гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с формированием муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края на проектных принципах управления и обеспечивающей реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204;
·     повышение эффективности расходования бюджетных средств;
·     обеспечение открытости бюджетного процесса и развитие принципов инициативного бюджетирования.


Основными направлениями бюджетной политики являются:

1. Построение гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с формированием муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края на проектных принципах управления и обеспечивающей реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204.

2. Повышение эффективности расходования бюджетных средств будет достигаться посредством:

  • оптимизации сети муниципальных учреждений с сохранением качества и доступности муниципальных услуг;

  • привлечения к оказанию услуг в социальной сфере, предоставляемых населению Петровского городского округа Ставропольского края, организаций негосударственного сектора экономики;

  • строгого соблюдения бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями средств местного бюджета;

  • недопущения установления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ставропольского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Петровского городского округа Ставропольского края;

  • предоставления гражданам мер социальной поддержки, социальных выплат, установленных законодательством Ставропольского края, оказания социальной помощи населению Ставропольского края исходя из принципов адресности, нуждаемости и справедливости;

  • продолжения централизации бюджетного (бухгалтерского) учета в МКУ «Централизованная бухгалтерия» (в централизованной бухгалтерии обслуживается 83 муниципальных учреждения, что составляет 85 процента от общего количества муниципальных учреждений городского округа);

  • внедрения бюджетного мониторинга на всех этапах бюджетного процесса;

  • недопущения роста дебиторской и кредиторской задолженности, а также образования просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (в 2017 году отсутствовала просроченная кредиторская задолженность);

  • обеспечения ритмичности исполнения местного бюджета, своевременной подготовки и заключения муниципальных контрактов;

  • внедрения риск-ориентированного метода планирования контрольной деятельности исходя из приоритетности предметов и объектов контроля, направлений использования средств местного бюджета, по которым наиболее вероятно наличие существенных финансовых нарушений.

3. Обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений, развитие принципов инициативного бюджетирования.