Если нужно переключиться, появится подсказка
Руководители организаций могут выдавать сотрудникам права на выполнение определенных действий в личном кабинете. Например, для редактирования информации о компании, управления другими сотрудниками или подготовки заявлений.
Для этого руководителю нужно назначить сотрудника на роль администратора или уполномоченного на создание черновиков заявлений. В новой версии личного кабинета информация о ролях и возможностях пользователя отображается в специальном блоке в правой части экрана. Подробнее о назначении сотрудников на роли в личном кабинете можно прочитать в разделе «Помощь и поддержка».
Теперь руководитель организации и администратор профиля могут видеть автора черновика заявления на получение госуслуги и редактировать примечание. Это позволит контролировать полномочия сотрудников и сразу понимать, кто за что отвечает.
Расскажите сотрудникам и партнерам по бизнесу о новых возможностях личного кабинета. Чем меньше времени предприниматели будут тратить на оформление заявлений, контроль и подготовку к проверкам, тем эффективнее будет управление.
Всех проблем бизнеса это не решит, но своевременная информация, которая всегда под рукой, — это уже очень много.
Источник: https://www.gosuslugi.ru/help/news/20_06_2018_lkul