Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Муниципальное хозяйство



Министерство ЖКХ Ставропольского края сообщает                 

Сведения о раскрытии информации о регулируемых видах деятельности


квитанция.jpg

«Заплати за газ – требование по оплате долга по пени будет прекращено!»
      Уважаемый абонент! Отопительный период завершен, в крае начаты работы по ограничению подачи газа абонентам, имеющим задолженность за потребленный газ. ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» объявляет акцию и предлагает оплатить имеющуюся задолженность за потребленный газ до 30 июня 2018 года и требование по оплате долга по пени будет прекращено.
      Более подробную информацию по акции можно получить:
 в филиалах ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» по месту регистрации домовладения (квартиры)
 на сайте www.regiongaz.ruв разделе «Вопросы абонентов».
Акция действует в период с 01.06.2018 по 30.06.2018

Пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь»
24.05.2018 



       Уважаемые абоненты!
      В связи с окончанием отопительного периода «Газпром межрегионгаз Ставрополь» начинает в крае масштабные работы по ограничению подачи газа потребителям, нарушающим платежную дисциплину. Напомним, что если срок задолженности потребителя за газ составляет более 2 месяцев подряд, поставщик имеет право отключить неплательщика от системы газоснабжения.
   Газпром 20.04.18.jpg     Просьба, не дожидаясь получения уведомления о предстоящем отключении, погасить имеющуюся задолженность, либо обратиться в филиал компании по месту жительства для заключения соглашения о рассрочке задолженности.
      Для возобновления газоснабжения, помимо полного погашения суммы задолженности, абоненту по закону придется оплатить стоимость работ по отключению и подключению к газораспределительной сети. Если долг не будет погашен, поставщик газа будет вправе обратиться в суд для взыскания задолженности в принудительном порядке. Неплательщиков ждет судебное разбирательство, ограничения на выезд из страны, испорченная кредитная история, арест имущества и другие негативные последствия.
      По всем вопросам обращаться в филиалы ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» по месту жительства. Адреса и телефоны филиалов на официальном сайте компании.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ СТАВРОПОЛЬ» Контактный телефон/факс:       (8652) 238-208/238-198 E-mail:
i.hashukaeva@srg.reaionQaz.ru Сайт: www.regiongaz.ru
20.04.2018



Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О теплоснабжении" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017).

Скачать

Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 (ред. от 04.02.2017) "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации").
Скачать

Образец заявления.
Скачать

     
XI. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (согласно Постановлению Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 (ред. от 04.02.2017) "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации")      
     1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

      Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
      2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
      3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
      4. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
      5. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
  • определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
  • определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
  • проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
  • в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
      6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
      7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
  • совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
  • установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
  • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
  • при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
  • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
      8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
      9. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
      10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.
09.02.2018



Информация
о порядке подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Петровского городского округа Ставропольского края
        В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения на территории Петровского городского округа Ставропольского края, потребитель обращается в:
         1) единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального казенного учреждения «Аварийно-спасательное формирование Петровского городского округа Ставропольского края» (далее – ОД ЕДДС) по телефонам: 886547-4-05-45, 886547-4-06-46, 886547-4-04-50, 112 (круглосуточно);
         2) управление муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - Управление) в письменной, устной или электронной форме следующими способами:
         - в письменном виде почтовым отправлением, по факсимильным каналам связи (факс: 4-01-49);
         - в устной форме на личном приеме у начальника или заместителя начальника Управления по адресу: г. Светлоград пл. 50 лет Октября, 8;
         - в электронной форме по адресу электронной почты: munhoz.otdel@yandex.ru.
         Режим работы Управления:
понедельник - пятница: с 8-00 часов до 17-00 часов;
обед: с 12-00 часов до 13-00 часов.
      Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
       Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленным разделом XI постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Управление по делам территорий администрации
Петровского городского округа Ставропольского края
06.04.2018