Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8
+7 (86547) 4-11-95

Глава Петровского городского округа Захарченко А.А. принял участие в публичных слушаниях

             Постоянной комиссией Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края по бюджету, налогам и финансово-кредитной политике проведены публичные слушания. В числе участников публичных слушаний: глава Петровского городского округа Захарченко Александр Александрович, депутаты, председатель районного совета ветеранов Костин А.С., начальники отделов и органов администрации Петровского городского округа.

      На обсуждение были вынесены проекты решений Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края до 2035 года» и «О бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

      Стратегия социально-экономического развития Петровского городского округа Ставропольского края является документом, отражающим основные направления долгосрочного развития округа.

      Подготовка стратегии обусловлена формированием эффективной системы управления стратегическим развитием в Ставропольском крае, ориентированной на достижение стратегических целей развития Российской Федерации и обеспечивающей решение системных проблем регионального развития. Ключевым элементов создаваемой системы управления стратегическим развитием региона является увязка региональной и муниципальных стратегий по целям, задачам и приоритетам.

      В настоящей стратегии учтены итоги реализации стратегии социально-экономического развития Петровского муниципального района Ставропольского края на период до 2020 года, сводные итоги оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Ставропольского края, реформа местного самоуправления, мероприятия, направленные на повышение эффективности бюджетных расходов, вопросы инновационного развития и ряд других государственных задач, обозначенных Президентом Российской Федерации в ежегодных Посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации и Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204. Основными стратегическими целями развития округа на долгосрочный период определены:

  • создание условий для привлечения инвестиций и повышения уровня экономической активности;
  • укрепление социальной стабильности;
  • создание комфортной среды проживания и развитие инфраструктуры.
      При формировании проекта решения Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края «О бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» были учтены основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Петровского городского округа Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а также Программа консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов Петровского городского округа Ставропольского края на 2018 - 2021 годы.

      При формировании бюджетных проектировок на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов учитывалась необходимость обеспечения в первоочередном порядке мер, направленных на:

1) увеличение собственной доходной базы:
  • реализация новых принципов налогообложения по имущественным налогам исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
  • проведение оценки эффективности налоговых льгот;
  • повышение эффективности управления муниципальными активами;
  • совершенствование налогового администрирования; 
2) приоритизацию и повышение эффективности расходов местного бюджета:
  • построение гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с формированием муниципальных программ Петровского городского округа Ставропольского края на проектных принципах управления и обеспечивающей реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204;
  • повышение эффективности расходования бюджетных средств;
  • обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений, развитие принципов инициативного бюджетирования;
3) проведение взвешенной долговой политики:
  • поддержание объема муниципального долга на оптимальном уровне.