Сегодня глава Петровского городского округа А.А.Захарченко провел заседание рабочей группы по брендированию территории.
Александр Александрович предложил разработать и утвердить бренд округа опираясь на реальные преимущества и ресурсный потенциал территории, включая местные бренды. Глава округа отметил, что при создании бренда важно учесть предложения инициативных граждан, лучшие работы представить на голосование.
Говорили участники мероприятия и об организации информационно-коммуникационной политики на территории Петровского городского округа. В ходе заседания обозначены приоритетные сферы информационного освещения деятельности органов местного самоуправления, среди которых: благоустройство, организация транспортного обслуживания, решение жилищных проблем, создание условий для обеспечения населения услугами жилищно-коммунального хозяйства, развитие образования, социальная поддержка населения, развитие физической культуры и спорта, молодежная политика и др.