Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8
+7 (86547) 4-11-95

Как управляющая компания должна отвечать жителям?

Жалоба.jpg         Сроки предоставления управляющими компании, ТСЖ и ЖСК ответов на запросы и обращения жителей регламентированы Правилами осуществления деятельности по управления многоквартирными домами, утвержденными Правительством Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416.

        В них указано, что ответ на обращение по вопросу предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами необходимо предоставить заявителю не позднее 3 рабочих дней с приложением акта проверки.

      Если запрашивается информация из перечня обязательного к раскрытию (например, о составе ежемесячной платы за жилое помещение, о проделанных работах в доме и потраченных на эти цели средствах) на ответ отводится один день. Если такая информация уже где-то обнародована, может быть сообщено место ее размещения, например, в виде ссылки на интернет ресурс.

        Управляющая организация должна вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения. Решение о рассмотрении или не рассмотрении обращения направляется заявителю в течении 3 рабочих дней. При этом отказ в рассмотрении должен быть обоснованным.

 

Источник:

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355012, г. Ставрополь, ул. Ленина,184.
Телефон: (88652) 29-66-02, 26-70-96
e-mail: press@mingkhsk.ru
www.mingkhsk.ru