25 июля ставропольские поставщики электроэнергии расскажут слушателям «Школы грамотного потребителя» об электронных сервисах, разработанных для удобства потребителей: какие возможности доступны в личном кабинете, как записаться на прием в офис обслуживания, получить консультацию через мессенджеры и многое другое.
Так, создав «Личный кабинет потребителя» на сайте компании «Россети Северный Кавказ», можно не выходя из дома подать заявку на технологическое присоединение к сетям и отслеживать статусы ее рассмотрения, передать показания счетчика и оплатить услуги электроснабжения онлайн, проследить историю платежей и получить ответы на любые вопросы по отрасли.
Поставщики электроэнергии идут в ногу с временем: с помощью популярных мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegram их абоненты могут получать консультации квалифицированных специалистов в режиме реального времени.
Слушателям «Школы» объяснят, как пользоваться еще одной удобной электронной площадкой ‑ порталом «Светлая страна». С его помощью можно сообщить об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, о дефектах электрооборудования. Обращения автоматически направляется исполнителю ‑ в зависимости от территориальной принадлежности.
Подробно о возможностях электронных сервисов для потребителей электроэнергии расскажут специалисты «Школы», а также представители компании «Россети Северный Кавказ» и ее филиала «Ставропольэнерго». Они примут участие в занятиях по всему краю. Традиционно уроки пройдут в администрациях городов и районов Ставропольского края (расписание занятий в приложенной таблице).
Напомним, слушателями «Школы» могут стать все желающие. Участие бесплатное. Материалы «Школы грамотного потребителя» размещены на сайте министерства ЖКХ Ставропольского края www.mingkhsk.ru.
Расписание занятий. Открыть
Источник: