Министерство ЖКХ Ставрополья приглашает жителей края принять участие в составлении тематического плана-графика занятий «Школы грамотного потребителя» на второе полугодие 2020 года.
Советоваться со ставропольцами по выбору тем для изучения в рамках просветительского проекта «Школа грамотного потребителями», который реализуется в крае вот уже пять лет, стало доброй традицией.
За это время детальному разбору подверглись многие темы и вопросы ЖКХ. Что входит в состав жилищных и коммунальных услуг и какие к ним предъявляются требования? Чем должен заниматься совет многоквартирного дома и его председатель? Как создать ТСЖ? Кому положены льготы и субсидии на оплату услуг ЖКХ? Для чего нужна система капремонта и как получить господдержку при проведении работ? Кто за что отвечает в новой системе обращения с отходами? Как бороться с должниками? Как формируются тарифы на коммунальные услуги? и другие.
Тем не менее в адрес министерства регулярно поступают обращения с просьбой разъяснить тот или иной вопрос.
- Мы приветствуем этот интерес и много времени уделяем разъяснительной работе. Чем больше потребители услуг ЖКХ знают о своих правах и обязанностях, тем эффективнее работают предприятия и организации отрасли, тем качественнее их услуги. Мы приглашаем всех, кому интересна достоверная и объективная информация о правовой стороне работы системы ЖКХ, в «Школу грамотного потребителя», - комментирует министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Роман Марченко.
Свои предложения по тематике лекций во втором полугодии 2020 года можно присылать на электронный адрес press@mingkhsk.ru с пометкой «Темы по ШГП» или сообщить по телефону (8652)26-70-96. Заявки принимаются до 26 июня 2020 года.
Для справки: «Школа грамотного потребителя» — федеральный проект. В Ставропольском крае его координатором выступает министерство ЖКХ СК. Слушателями «Школы» могут стать все желающие. Участие – бесплатное. С лекционными и мультимедийными материалами можно ознакомиться на сайте министерства www.mingkhsk.ru в разделе «Гражданам»/«Школа грамотного потребителя».