Ставрополье – край степной и засушливый. Летом жители некоторых населенных пунктов испытывают дефицит ресурса. Особенно в часы пикового разбора – утром и вечером. Почему это происходит и куда нужно обращаться?
В большинстве случаев перебои с водоснабжением в летний период связаны с повышенным разбором воды, в том числе на полив. В условиях ажиотажного спроса резервуары, в которых отстаивается вода, зачастую просто не успевают наполняться.
Для нормализации ситуации предпринимаются возможные меры оперативного реагирования: увеличение объема подаваемой воды, регулировка давлением в водопроводной сети, подача воды по графику, бесплатный подвоз воды автоцистернами.
Другой случай – аварийная ситуация. В работу оперативно включается аварийно-диспетчерская служба ресурсоснабжающей организации. Их задача в течение нескольких часов с момента обнаружения, например, порыва или утечки на сетях ликвидировать нештатную ситуацию.
В любом случае о перебоях в водоснабжении абоненту следует сообщить в организацию, которая отвечает за водоснабжение.
Сегодня большую часть Ставропольского края обеспечивает водоснабжением ГУП СК «Ставрополькрайводоканал». В его зоне ответственности находятся более 500 населённых пунктов в 30 районах и городских округах с населением в 1,5 млн человек. Ежегодно предприятие отпускает своим потребителям более 177 млн м3 питьевой воды.
Если перебои с водоснабжением возникли в зоне деятельности ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» и/или есть потребность в подвозе воды автоцистерной, нужно проинформировать территориальное подразделение предприятия. Сделать это можно по телефону или в директ соответствующего аккаунта в Инстаграм.