УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ И РАБОТОДАТЕЛИ!
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 02 апреля 2020 года № 239, а также в связи с введением на территории Ставропольского края ограничительных мер, с 06 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года, в целях сохранения вашего здоровья и здоровья сотрудников центров занятости населения, принято решение о временном ограничении личного взаимодействия с гражданами и перехода на дистанционное обслуживание, которое будет осуществляться через «Личный кабинет» портала Stavzan.ru раздел «Гражданам» далее COVID-19 Временный порядок взаимодействия.
В исключительных случаях перерегистрация в установленные сроки состоящим на учёте в ЦЗН, безработным гражданам в случае отсутствия доступа для выхода сети Интернет, прием граждан будет осуществляться лично по предварительной записи.
Обращаться по телефону:
(86547) 4-06-15, 4-41-47, 4-41-51
Данный порядок является временным и при улучшении эпидемиологической ситуации центры занятости населения перейдут на обычный порядок взаимодействия, предусмотренный государственными стандартами оказания государственных услуг.
COVID-19 Временный порядок взаимодействия
В связи с распространением короновирусной инфекции, в целях сохранения здоровья граждан и здоровья сотрудников центров занятости населения, принято решение о временном ограничении личного взаимодействия с гражданами и перехода на дистанционное обслуживание, которое будет осуществляться через «Личный кабинет» портала https://stavzan.ru/.
Для входа в «Личный кабинет» используйте логин и пароль, которые вы получили на «Едином портале государственных услуг» (https://www.gosuslugi.ru/)
Чтобы зарегистрироваться в центре занятости населения необходимо выполнить следующие действия:
1. Войти в свой «Личный кабинет»;
2. Перейти в пункт меню «Содействие в поиске подходящей работы» и заполнить заявление-анкету на получение данной услуги. В разделе «Документы» последней вкладки («Пожелания») прикрепите документы (фотографии, скан-копии), необходимые для решения вопроса о признании вас безработным(ой), а именно:
3. При постановке на регистрационный учет граждане должны предъявить следующие документы, которые являются обязательными в случае, если гражданин претендует на признание его безработным:
трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;
для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.
номер или реквизиты лицевого счета карты МИР или копия сберкнижки (универсальный счет) - для перечисления пособия по безработице в случае его назначения;
4. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), претендующие на признание безработными, предоставляют следующие документы:
паспорт;
документ об образовании;
для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.
номер или реквизиты лицевого счета карты МИР или копия сберкнижки (универсальный счет) - для перечисления пособия по безработице в случае его назначения;
5. Внимательно проверьте указанные Вами контактные данные (телефон, электронная почта), чтобы специалист центра занятости населения мог связаться с вами в случае нехватки каких-либо документов, или для уточнения информации;
6. Отправьте заявление, нажав на кнопку «Подать заявление»;
7. Следите за датами назначенных посещений в пункте меню «Просмотр взаимодействий и назначенных посещений».
Для досылки недостающих документов необходимо:
1. Войти в свой «Личный кабинет»;
2. В блоке "Дополнительные услуги службы занятости" перейти в пункт меню "Предоставление документов";
3. Заполнить необходимые сведения и приложить копии недостающих документов (фотографии, скан-копии);
4. Выполнить отправку документов.
Для прохождения перерегистрации необходимо в назначенную дату (пункт меню «Просмотр взаимодействий и назначенных посещений»):
1. Войти в «Личный кабинет»;
2. В блоке "Дополнительные услуги службы занятости" перейти в пункт меню "Предоставление документов";
3. Приложить фотографии или скан-копии документов, подтверждающие факт вашей незанятости:
· страницы паспорта с персональными данными и страницы со сведениями о регистрации по месту жительства;
· первого и последнего листов трудовой книжки.
4. Выполнить отправку документов.
В исключительных случаях (отсутствие доступа к сети Интернет, отсутствие технической возможности для выхода в Интернет) прием граждан будет осуществляться лично по предварительной записи. Обращаться по телефону:
(86547) 4-06-15, 4-41-47, 4-41-51
Данный порядок является временным и при улучшении эпидемиологической ситуации центры занятости населения перейдут на обычный порядок взаимодействия, предусмотренный государственными стандартами оказания государственных услуг.