Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8
+7 (86547) 4-11-95

Центр занятости населения переходит на дистанционное обслуживание

03.04.2020

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ И РАБОТОДАТЕЛИ!

   В соответствии с Указом Президента Российской Федерации

от 02 апреля 2020 года № 239, а также в связи с введением на территории Ставропольского края ограничительных мер, с 06 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года, в целях сохранения вашего здоровья и здоровья сотрудников центров занятости населения, принято решение о временном ограничении личного взаимодействия с гражданами и перехода на дистанционное обслуживание, которое будет осуществляться через «Личный кабинет» портала Stavzan.ru раздел «Гражданам» далее COVID-19 Временный порядок взаимодействия.

   В исключительных случаях перерегистрация в установленные сроки состоящим на учёте в ЦЗН, безработным гражданам в случае отсутствия доступа для выхода сети Интернет, прием граждан будет осуществляться лично по предварительной записи.

 

Обращаться по телефону:

(86547) 4-06-15, 4-41-47, 4-41-51

 

Данный порядок является временным и при улучшении эпидемиологической ситуации центры занятости населения перейдут на обычный порядок взаимодействия, предусмотренный государственными стандартами оказания государственных услуг.


COVID-19 Временный порядок взаимодействия

 

В связи с распространением короновирусной инфекции, в целях сохранения здоровья граждан и здоровья сотрудников центров занятости населения, принято решение о временном  ограничении личного взаимодействия с гражданами и перехода на дистанционное обслуживание, которое будет осуществляться через «Личный кабинет» портала https://stavzan.ru/.


Для входа в «Личный кабинет» используйте логин и пароль, которые вы получили на «Едином портале государственных услуг» (https://www.gosuslugi.ru/)




Чтобы зарегистрироваться в центре занятости населения необходимо выполнить следующие действия:

1.              Войти в свой «Личный кабинет»;

2.              Перейти в пункт меню «Содействие в поиске подходящей работы» и заполнить заявление-анкету на получение данной услуги. В разделе «Документы» последней вкладки («Пожелания») прикрепите документы (фотографии, скан-копии), необходимые для решения вопроса о признании вас безработным(ой), а именно:

3.              При постановке на регистрационный учет граждане должны предъявить следующие документы, которые являются обязательными в случае, если гражданин претендует на признание его безработным:

трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;

справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

номер или реквизиты лицевого счета карты МИР или копия сберкнижки (универсальный счет) - для перечисления пособия по безработице в случае его назначения;

4.              Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), претендующие на признание безработными, предоставляют следующие документы:

паспорт;

документ об образовании;

для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

номер или реквизиты лицевого счета карты МИР или копия сберкнижки (универсальный счет) - для перечисления пособия по безработице в случае его назначения;

5.              Внимательно проверьте указанные Вами контактные данные (телефон, электронная почта), чтобы специалист центра занятости населения мог связаться с вами в случае нехватки каких-либо документов, или для уточнения информации;

6.              Отправьте заявление, нажав на кнопку «Подать заявление»;

7.              Следите за датами назначенных посещений в пункте меню «Просмотр взаимодействий и назначенных посещений».

 

Для досылки недостающих документов необходимо:

1.              Войти в свой «Личный кабинет»;

2.              В блоке "Дополнительные услуги службы занятости" перейти в пункт меню "Предоставление документов";

3.              Заполнить необходимые сведения и приложить копии недостающих документов (фотографии, скан-копии);

4.              Выполнить отправку документов.

 

 Для прохождения перерегистрации необходимо в назначенную дату (пункт меню «Просмотр взаимодействий и назначенных посещений»):

1.              Войти в «Личный кабинет»;

2.              В блоке "Дополнительные услуги службы занятости" перейти в пункт меню "Предоставление документов";

3.              Приложить фотографии или скан-копии документов, подтверждающие факт вашей незанятости:

·                 страницы паспорта с персональными данными и страницы со сведениями о регистрации по месту жительства;

·                 первого и последнего листов трудовой книжки.

4.              Выполнить отправку документов.

В исключительных случаях (отсутствие доступа к сети Интернет, отсутствие технической возможности для выхода в Интернет) прием граждан будет осуществляться лично по предварительной записи. Обращаться по телефону:

(86547) 4-06-15, 4-41-47, 4-41-51

 

Данный порядок является временным и при улучшении эпидемиологической ситуации центры занятости населения перейдут на обычный порядок взаимодействия, предусмотренный государственными стандартами оказания государственных услуг.






Возврат к списку