В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» акционерное общество «Российский экспортный центр» реализует мероприятия, направленные на развитие онлайн-каналов экспорта российской продукции на международных электронных торговых площадках.
АО «Российский экспортный центр» запустил бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно» (https://myexport.exportcenter.ru) (далее - Сервис).
Экспортно ориентированные субъекты МСП, воспользовавшись указанным Сервисом, могут получить список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам.
Такие рекомендации формируются на основании анализа маркетплейсов по 30 параметрам, учитывая ассортимент и целевые страны экспорта. В итоге пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных электронных торговых площадок.
После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП при содействии Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии Центра поддержки экспорта Ставропольского края (услуга оказывается бесплатно).