Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения льготным категориям граждан   
      Для поддержания жизненного уровня льготных категорий граждан государством предусмотрены меры социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг. 
      Инвалидам, ветеранам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, выплачивается компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация на ЖКУ). 
      Для поддержки собственников жилых помещений, достигших возраста 70 и более лет, предусмотрена компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее-компенсация взноса на капремонт). 
            Меры социальной поддержки, направленные на снижение расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляются гражданам только при отсутствии у них задолженности по оплате таких услуг. 
      Если имея такую задолженность, гражданин только обратился за предоставлением одной из перечисленных выше мер социальной поддержки, ему в соответствии с действующим федеральным и краевым законодательством будет отказано в их предоставлении. 
      Если гражданин уже является получателем одной из данных мер социальной поддержки и в этот период у него образовалась задолженность, то в этом случае выплата мер социальной поддержки будет приостановлена до момента решения вопроса о погашении задолженности, либо до момента заключения соглашения по её погашению. При этом выплата компенсации на ЖКУ приостанавливается при невнесении платежей в течение 3 месяцев, а выплата компенсации взноса на капремонт уже через 2 месяца допущения задолженности. 
      Более подробную консультацию по вопросу предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг льготным категориям граждан можно получить в управлении труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края по адресу: г. Светлоград, ул. Ленина, 28, в том числе по телефону: 4-47-32, 4-17-68. 
20.09.2018


О государственной социальной помощи семьям студентов 
         Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 312-ФЗ «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения в часть 5 статьи 36 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившие в силу с 01 января 2017 года, согласно которым изменен порядок назначения студентам государственной социальной стипендии. 
         Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2016г. № 1663 утвержден Порядок назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее – Порядок). 
          Согласно пункта 13 вышеуказанного Порядка государственная социальная стипендия назначается в том числе  студентам,  получившим государственную социальную помощь (далее- ГСП). 
          Право на получение ГСП имеют малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения и действующего на момент обращения за государственной социальной помощью. 
         ГСП оказывается в виде денежной выплаты один раз в календарном году. Размер государственной социальной помощи определяется как разность между суммарной величиной прожиточного минимума, исчисляемой для семьи,  деленной на число членов семьи, или величиной прожиточного минимума одиноко проживающего гражданина, установленной в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения на день обращения гражданина за государственной социальной помощью, и величиной среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина. Размер государственной социальной помощи не может быть ниже 600,00 руб. и не выше 6000,00 руб. 
           Для определения права на получение государственной социальной помощи семьи студентов  могут  обратиться в управление труда и социальной защиты населения по адресу: г.Светлоград, пл.50 лет Октября, 13, каб.42,48 (тел. 4-60-03, 4-38-45). При условии назначения ГСП,  студенту будет выдана справка на получение государственной социальной стипендии.

 Управление труда и социальной защиты населения 
администрации Петровского городского округа 
Ставропольского края
20.08.2018          
О компенсации ОСАГО инвалидам, имеющим транспортные средства  по медицинским показаниям 
        В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. № 528 «О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и постановлением  Правительства Ставропольского края  от 14 октября 2005 г. № 128-п «О некоторых мерах, связанных с выплатой инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами, имеют право на выплату компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.  
          Заявление о назначении компенсации подается инвалидом или его законным представителем в управление труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края. 
         К заявлению прилагаются следующие документы: 
1)  копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность инвалида; 
2) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; 
3) копия квитанции об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; 
4) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или его законного представителя; 
5) копия документа, подтверждающего наличие у инвалида установленных медицинских показаний на обеспечение транспортным средством. 
          Обращаем внимание, что право на выплату компенсации страховых премий по медицинским показаниям, установленным до 1 января 2005 года, имеют следующие категории инвалидов: 
          - инвалиды Великой Отечественной войны; 
          - инвалиды всех других категорий, имеющие выраженные поражения опорно-двигательного аппарата необратимого характера (культи и параличи нижних конечностей). 
          Для остальных льготных категорий граждан должны быть установлены медико-социальной экспертизой медицинские показания, т.е. разработаны индивидуальные программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), с указанием данного вида технического средства реабилитации инвалида. 
          Для определения права на получение компенсации ОСАГО нужно обратиться в управление труда и социальной защиты населения по адресу: г.Светлоград, пл.50 лет Октября, 13, каб.46 (тел. 4-03-10). 

Управление труда и социальной защиты населения 
администрации Петровского городского округа 
Ставропольского края
20.08.2018


Об изменениях в ЕДВ нуждающимся в поддержке семьям   
          Постановлением Губернатора Ставропольского края от 23 марта 2018 года № 95 внесены изменения в пункт 2 постановления Губернатора Ставропольского края от 17 августа 2012 года № 571 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации  от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» в соответствии с которыми  ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям (ЕДВ) предоставляется при условии постоянного проживания на территории Ставропольского края родителей и несовершеннолетних детей на дату рождения в семье третьего или последующего ребенка, родившегося после 31 декабря 2012 года, подтвержденное документами (сведениями), выданными органами регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства, либо вступившим в законную силу решением суда об установлении данного факта. Данные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 13 октября 2016 года. 
        Также постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июня 2018 года № 261-п изменения были внесены в Порядок осуществления назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в Ставропольском крае», утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 20 декабря 2012 года № 498-п (далее – Порядок). 
Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается заявителю при соблюдении на дату обращения за ежемесячной денежной выплатой и до достижения третьим или последующим ребенком, с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, возраста трех лет следующих условий: 
  • наличие гражданства Российской Федерации у родителей и несовершеннолетних детей, с учетом которых определяется право семьи на ежемесячную денежную выплату;
  • постоянное проживание на территории Ставропольского края родителей и несовершеннолетних детей, с учетом которых определяется право семьи на ежемесячную денежную выплату;
  • совместное проживание заявителя с третьим или последующим ребенком, с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, а также с несовершеннолетними детьми, с учетом которых определяется право семьи на ежемесячную денежную выплату;
  • среднедушевой доход семьи не превышает величину среднедушевого денежного дохода населения в Ставропольском крае (в 2018 году –
  • 22174,30 рублей на человека). 
        Сведения о доходах семьи, подтверждающие ее право на ежемесячную денежную выплату, представляются заявителем в уполномоченный орган либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае ежегодно, по истечении двенадцати месяцев с месяца  назначения ежемесячной денежной выплаты до достижения ребенком возраста трех лет. 
         Размер ежемесячной денежной выплаты ежегодно утверждается Правительством Ставропольского края: с января 2018 года он составляет 7805,00 рублей. 
        Право на ежемесячную денежную выплату у семьи возникает однократно, и только в отношении одного ребенка – третьего или последующего, родившегося после 31 декабря 2012 года. 
         Для определения права на получение ЕДВ нуждающимся в поддержке семьям  можно  обратиться в управление труда и социальной защиты населения по адресу: г.Светлоград, пл.50 лет Октября, 13, каб.45 (тел. 4-60-03, 4-38-45).    

Управление труда и социальной защиты населения 
администрации Петровского городского округа 
Ставропольского края
20.08.2018


В семейном бюджете оплата ЖКУ составляет значительную часть расходов. 
       Очередной раз хотим напомнить, что государством предусмотрена адресная социальная поддержка семей, доходы которых не позволяют полностью самостоятельно производить оплату за жилищно-коммунальные услуги. Эта помощь оказывается в виде субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 
      Далее рассмотрим  ответы на наиболее часто задаваемые вопросы: 
        Почему с апреля месяца уменьшился размер субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг? Такой вопрос не раз задавали получатели субсидий.
Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – величина расчетная.
При определении размера субсидии учитываются расходы на оплату ЖКУ, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (то есть за расходы на оплату ЖКУ принимается установленная величина).
C 15 апреля 2018 года завершен отопительный период и в соответствии с действующим законодательством был произведен перерасчет размеров предоставленных гражданам субсидий. Расчетный размер субсидии при этом значительно снизился или получилась отрицательная величина субсидии.
В мае 2017 года также сделан перерасчет субсидий исходя из стандартов стоимости ЖКУ без учета отопления.
Нужно ли представлять для получения субсидии квитанции по оплате за капитальный ремонт?
К числу документов, необходимых для назначения субсидии, относятся документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Согласно части 2 статьи 154, части 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включен взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, который собственник обязан уплачивать, то есть он стал частью оплаты за ЖКУ.
Следовательно, при оформлении субсидии необходимо представить документы, подтверждающие начисление и уплату взносов на капитальный ремонт, а также сведения о наличии (либо отсутствии) задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт.
При назначении субсидии мне сообщили, что я должен представить через 6 месяцев все документы об оплате жилищно-коммунальных услуг за период получения субсидии. Правильно ли это? Для чего необходимо предъявление квитанций об оплате за ЖКУ за полгода?
Размер предоставленной субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Для льготополучателей фактические расходы уменьшаются на размер предоставленной ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (компенсация на ЖКУ).
Если гражданину была предоставлена субсидия, то он обязан через 6 месяцев в любом случае, даже если, по каким-то причинам гражданин не имеет желания оформлять субсидию на следующий период, предоставить документы о фактических расходах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенных в течение срока получения субсидии.
Непредставление указанных документов означает отсутствие фактических расходов, следовательно, средства, полученные в качестве субсидии, являются необоснованно полученными и подлежат возврату в бюджет.
В случае, если в результате проведенного сравнения выявляется превышение размера субсидии над фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, денежные средства подлежат возврату путём удержания из предоставленной субсидии на последующий срок. При отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Я зарегистрирован в квартире, но не являюсь её собственником. Собственник в своей квартире не прописан и не вносит плату за жилищно-коммунальные услуги. Все счета оплачиваю я сам. Могу ли я получить субсидию?
В соответствии с Правилами предоставления субсидий право на субсидию имеют:
— пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
— наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
— члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
— собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
Таким образом, Вы имеете право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, если занимаете жилое помещение на основании договора найма в частном жилищном фонде, заключенного с собственником жилого помещения.
Обращаем внимание, что обязательными условия данного договора является плата за пользование жилым помещением (плата за наём), срок на который договор заключен. Если договор найма заключен на срок не менее года, он подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В договоре найма должны быть указаны члены семьи нанимателя, которые проживают в жилом помещении, а также прописаны условия по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Договор найма в частном жилищном фонде заключается в простой письменной форме и обязательно подписывается обеими сторонами.
При этом необходимо учитывать, что договор найма не может быть заключен между супругами, родителями и несовершеннолетними детьми, опекуном и опекаемым. 
Я состою в зарегистрированном браке, но супруг проживает отдельно в своей квартире. Почему с меня потребовали документы о доходах супруга за 6 месяцев, ведь я живу одна?
Правилами предоставления субсидий установлено, что субсидии предоставляются гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.
Но при определении дохода семьи независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы супругов, а также родителей и несовершеннолетних детей.
Российское законодательство не обязывает супругов быть зарегистрированными в одном жилом помещении, но предписывает им материально поддерживать друг друга и считает все доходы совместными. Так что если Вами не будет представлена справка о доходах супруга, в выплате субсидии Вам будет отказано по причине предоставления неполных сведений о доходах. 
28.06.2018


О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения ветеранам боевых действий 
      Правовые гарантии социальной защиты ветеранов боевых действий в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – Закон). 
       Статьей 16 Закона для определенных указанной статьей категорий ветеранов боевых действий предусмотрена компенсация расходов на оплату жилых помещений (далее – компенсация). К данным категориям относятся: 
      военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации; 
      военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года; 
      военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов; 
военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий. 
      Компенсация предоставляется ветеранам боевых действий в размере 50 процентов: 
      платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади); 
      взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – взнос на капитальный ремонт), но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади). 
      Компенсация предоставляется ветеранам боевых действий независимо от вида жилищного фонда, а также с учетом совместно проживающих с ними членов их семей. 
      В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации расходы по внесению платы за перечисленные выше виды услуг несут граждане, проживающие в многоквартирных жилых домах. При этом обязанность по несению расходов по оплате взноса на капитальный ремонт несут собственники жилых помещений. 
      Полномочия по предоставлению компенсации переданы субъектам Российской Федерации, а ее финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета. 
      Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Ставропольском крае в денежной форме утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 17 сентября 2008 г. № 145-п (далее – Порядок). В соответствии с Порядком на территории края компенсация на ЖКУ предоставляется гражданам на заявительной основе по месту их регистрации по месту жительства или регистрации по месту пребывания на территории Ставропольского края органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (далее соответственно – место жительства, органы соцзащиты). 
      Основанием для предоставления компенсации является удостоверение установленного в Российской Федерации образца. 
      В настоящее время в Ставропольском крае получателями компенсации являются более 8 тысяч ветеранов боевых действий. С учетом членов семей ветеранов боевых действий компенсация предоставляется более чем 18 тысячам граждан. 
      Более подробную консультацию по вопросу предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения ветеранам боевых действий можно получить в управлении труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края по адресу: г. Светлоград, ул. Ленина, 28, в том числе по телефону: 4-47-32, 4-17-68. 
30.05.2018


       Об условиях предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ при наличии задолженности 
       В настоящее время управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края гражданам предоставляются следующие меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг: 
       компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – компенсация на ЖКУ), предоставляемая гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов; 
       компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – компенсация взноса на капремонт), предоставляемая отдельным категориям собственников жилых помещений, достигшим возраста 70 и более лет; 
субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидия), предоставляемая гражданам, имеющим низкий уровень дохода (далее – меры социальной поддержки). 
       Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации все меры социальной поддержки, имеющие своей целью снизить расходы граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, должны предоставляться гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате таких услуг. Данная норма призвана стимулировать граждан добросовестно выполнять свои обязательства по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, возложенные на них жилищным законодательством. 
       Рассмотрим два варианта развития событий при наличии у гражданина задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. 
       Первый: 
      если гражданин, имеющий такую задолженность, только обратился за предоставлением одной их перечисленных выше мер социальной поддержки. 
       Действующим федеральным и краевым законодательством, регулирующим вопросы предоставления мер социальной поддержки, предусмотрено, что наличие задолженности является основанием для отказа в их предоставлении. 
        Второй: 
      если гражданин уже является получателем одной из перечисленных выше мер социальной поддержки и в этот период у него образовалась задолженность. В данном случае предоставление мер социальной поддержки будет приостановлено до момента решения вопроса о погашении задолженности. При этом выплата компенсации на ЖКУ приостанавливается при невнесении платежей в течение 3 месяцев, а выплата компенсации взноса на капремонт и субсидии уже через 2 месяца допущения задолженности. 
       В случае если в силу каких-либо жизненных обстоятельств задолженность все-таки образовалась, то возможность получения мер социальной поддержки остается. Для этого гражданину необходимо заключить соглашение по погашению задолженности с организацией, осуществляющей поставку жилищно-коммунальных услуг. Такое соглашение предполагает разделение суммы задолженности на равные части с поэтапной ежемесячной выплатой по обоюдному согласию сторон. Вместе с тем следует не только заключить соглашение по погашению задолженности, но и обеспечить его выполнение, поскольку невыполнение гражданином условий соглашения также является основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки либо приостановления выплат. 
       Следует также отметить, что существуют различия в процедуре возобновления предоставления мер социальной поддержки. 
При возобновлении выплаты компенсации на ЖКУ и компенсации взноса на капремонт после исполнения гражданином своих платежных обязательств, в том числе путем заключения и выполнения соглашения о поэтапном погашении задолженности, будет учтен общеустановленный срок исковой давности (3 года). 
       Федеральное законодательство, регулирующее порядок предоставления субсидий, предусматривает более строгие правила в отношении погашения задолженности получателями указанной выплаты. В случае если в течение одного месяца со дня принятия органом соцзащиты решения о приостановлении предоставления субсидии имеет место непогашение гражданином имеющейся задолженности или не заключено (не выполняется) соглашение о ее поэтапном погашении, выплата субсидии прекращается. 
       Более подробную консультацию по вопросу предоставления мер социальной поддержки при наличии задолженности можно получить в управлении труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края по адресу: г. Светлоград, пл. 50 лет Октября,13, 3 этаж, каб. 53-57, в том числе по телефону: 4-07-03, 4-05-53 (по вопросу предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг); 
       и по адресу: г. Светлоград, ул. Ленина, 28, в том числе по телефону: 4-47-32, 4-17-68 (по вопросу предоставления компенсации на ЖКУ и компенсации взноса на капитальный ремонт)
27.04.2018

     

Об условиях предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ при наличии задолженности 
  
       В настоящее время управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края гражданам предоставляются следующие меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг: 
       компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – компенсация на ЖКУ), предоставляемая гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов; 
       компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – компенсация взноса на капремонт), предоставляемая отдельным категориям собственников жилых помещений, достигшим возраста 70 и более лет;   
       субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидия), предоставляемая гражданам, имеющим низкий уровень дохода (далее – меры социальной поддержки). 
  Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации все меры социальной поддержки, имеющие своей целью снизить расходы граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, должны предоставляться гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате таких услуг. Данная норма призвана стимулировать граждан добросовестно выполнять свои обязательства по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, возложенные на них жилищным законодательством.
       Рассмотрим два варианта развития событий при наличии у гражданина задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. 
       Первый: если гражданин, имеющий такую задолженность, только обратился за предоставлением одной их перечисленных выше мер социальной поддержки. 
       Действующим федеральным и краевым законодательством, регулирующим вопросы предоставления мер социальной поддержки, предусмотрено, что наличие задолженности является основанием для отказа в их предоставлении.
       Второй: если гражданин уже является получателем одной из перечисленных выше мер социальной поддержки и в этот период у него образовалась задолженность. В данном случае предоставление мер социальной поддержки будет приостановлено до момента решения вопроса о погашении задолженности. При этом выплата компенсации на ЖКУ приостанавливается при невнесении платежей в течение 3 месяцев, а выплата компенсации взноса на капремонт и субсидии уже через 2 месяца допущения задолженности. 
    В случае если в силу каких-либо жизненных обстоятельств задолженность все-таки образовалась, то возможность получения мер социальной поддержки остается. Для этого гражданину необходимо заключить соглашение по погашению задолженности с организацией, осуществляющей поставку жилищно-коммунальных услуг. Такое соглашение предполагает разделение суммы задолженности на равные части с поэтапной ежемесячной выплатой по обоюдному согласию сторон. Вместе с тем следует не только заключить соглашение по погашению задолженности, но и обеспечить его выполнение, поскольку невыполнение гражданином условий соглашения также является основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки либо приостановления выплат. 
       Следует также отметить, что существуют различия в процедуре возобновления предоставления мер социальной поддержки. 
       При возобновлении выплаты компенсации на ЖКУ и компенсации взноса на капремонт после исполнения гражданином своих платежных обязательств, в том числе путем заключения и выполнения соглашения о поэтапном погашении задолженности, будет учтен   общеустановленный срок исковой давности (3 года). 
       Федеральное законодательство, регулирующее порядок предоставления субсидий, предусматривает более строгие правила в отношении погашения задолженности получателями указанной выплаты. В случае если в течение одного месяца со дня принятия органом соцзащиты решения о приостановлении предоставления субсидии имеет место непогашение гражданином имеющейся задолженности или не заключено (не выполняется) соглашение о ее поэтапном погашении, выплата субсидии прекращается. 
       Более подробную консультацию по вопросу предоставления мер социальной поддержки при наличии задолженности можно получить в управлении труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края по адресу: г. Светлоград, пл. 50 лет Октября,13, 3 этаж, каб. 53-57, в том числе по телефону: 4-07-03, 4-05-53 (по вопросу предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг); 
       и по адресу: г. Светлоград, ул. Ленина, 28, в том числе по телефону: 4-47-32, 4-17-68 (по вопросу предоставления компенсации на ЖКУ и компенсации взноса на капитальный ремонт).
13.04.2018


        В поселке Подкумок Предгорного района Ставропольского края функционирует государственное учреждение социального обслуживания - «краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Орленок», который осуществляет на территории Ставропольского края реабилитацию детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 17 лет. Дети, нуждающиеся в сопровождении по медицинским показаниям и (или) в соответствии с индивидуальными возрастными особенностями     (от 3 до 6 лет) направляются в Центр вместе с родителями.

      «Орленок»– это центр, где дети живут как в сказке. Здесь они не встретят унылых коридоров, строго обставленных кабинетов для занятий и равнодушных, а то и изумленных взглядов. Каждый специалист – друг и помощник. Подробнее...

29.03.2018



Доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Петровском районе за 2017 год. Открыть
26.03.2018

      Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения «Геронтологический центр «Бештау», расположенный в пос. Иноземцево Ставропольского края – это одно из крупнейших стационарных учреждений в крае. В России существуют пять Геронтологических центров, «Бештау» стал шестым – это престиж для города-курорта Железноводска и региона Кавказских Минеральных Вод. 
      В ГБСУСОН «Геронтологический центр «Бештау» функционируют отделения: социально-медицинское, геронтологическое, геронтопсихиатрическое, социальной адаптации, социальной реабилитации, «Милосердие». 
         С получателями социальных услуг, проживающих в данном учреждении, активно работает врачебная социально-медицинская комиссия, в состав которой входят квалифицированные врачи. 
         Опираясь на многолетний опыт работы, Центр создает именно те условия для благополучной и комфортной жизни престарелых людей пожилого возраста и инвалидов, которые зачастую просто невозможно обеспечить в домашних условиях. 
         На постоянное проживание в Центр направляются граждане пожилого возраста и инвалиды по путевке, выданной Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края. А также имеется возможность проживания в социальной гостинице и оформления на платной основе граждан для постоянного проживания и для проведения комплексного обследования. Ориентировочная стоимость проживания до 700 рублей в сутки. 
         Центром «Бештау» оказываются следующие виды услуг: 
Ультрозвуковая диагностика, Электрокардиография, Магнитотерапия (Аппарат УВЧ 80-04 «Радиус» 01 фт), Небулайзеротерапия, Фитотерапия, Водолечение, Медицинский массаж, Лазеротерапия, Электрофорез, Дарсонвализация. 
      Давайте вместе сделаем старость счастливой! 

Контактные лица: 
Тимирчев Илья Филиппович – зам.директора по медицинской части, тел.8-968-273-68-96 
Кузнецова Наталья Васильевна – главная медицинская сестра, тел.8-903-441-30-11.
26.03.2018


 

ГБПОУ «ЕССЕНТУКСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» ПРИГЛАШАЕТ НА ОБУЧЕНИЕ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ. 
Буклет Ессентуки на 2018-2019 учебный год. Открыть
26.03.2018



      30 марта 2018 года Управление труда и социальной защиты населения администрации Петровского городского округа Ставропольского края проводит «Единый день бесплатной юридической помощи населению» по вопросам социальной поддержки, назначения и выплаты детских пособий, предоставления адресной социальной помощи, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и др. 
      За консультацией Вы можете обратиться к специалистам или по телефонам горячей линии: 4-38-45, 4-00-56, 4-07-03. (По вопросам назначения и выплаты компенсации ЖКУ инвалидам, компенсации взноса на капитальный ремонт обращаться по адресу: г.Светлоград, ул.Ленина, 28,  т. 4-47-32).
26.03.2018